VR-тренажер
Виртуальная подстанция 10/0,4 кВ - решение для обучения оперативного и оперативно-ремонтного энергетического персонала в среде виртуальной реальности.
Сферы применения: У текущего решения нет сфер применения
Проблема:
Отработка практических навыков у энергетического персонала связана с необходимостью использования образцов реального оборудования. Что не всегда удобно из-за высокой стоимости приобретения и содержания такого оборудования на специализированном полигоне, либо связано с риском для персонала в случае обучения в действующей электроустановке.
Решение:
Наше решение, разработанное энергетиками практиками, заключается в обучении навыкам оперативных переключений энергетического персонала на VR-тренажере “Виртуальная подстанция 10/0,4” собственной разработки.
Наши разработчики создали достоверную виртуальную подстанцию 10/0,4 кВ и оснастили ее всеми актуальными видами оборудования, встречающихся на таких объектах. Для организации обучения создано несколько режимов работы: режим изучения, в котором пользователю доступно все оборудование и манипуляции с ним, и режимы проверки знаний, имитирующие выполнение указаний бланка оперативных переключений с проверкой действий пользователя и извещением об ошибке.
Эффект:
Внедрение “Виртуальной подстанции 10/0,4 кВ” позволяет отказаться от строительства реального объекта, и его содержания, что существенно снижает расходы на обучение персонала. А за счет погружения обучаемого в среду, аналогичную той, в которой он работает, и максимального приближения восприятия учебного сценария к реальной ситуации наше решение повышает эффективность обучения до 90-95% по сравнению с классической моделью обучения.
Виртуальный объект обучения стоит несоизмеримо меньше чем приобретение его реального аналога, его постановка на учет, содержание и ремонт.
В отличие от других тренажеров, мы делали упор на максимальную достоверность и реалистичность картинки.
Беспрецедентно высокая эффективность обучения. Обучающийся получит всю необходимую практику для повторения правильной последовательности действий на реальном объекте.
Даже самые критические ошибки не приводят к травме обучающегося.
Обучение больше не скучное мероприятие, а увлекательный процесс.